Присоединиться к сообществу Microsoft SpyNet

Этот параметр политики позволяет присоединиться к сообществу Microsoft SpyNet. Интернет-сообщество Microsoft SpyNet помогает выбрать нужные действия в ответ на угрозу. Это сообщество также помогает предотвращению распространения вредоносного ПО.

Можно передать основные или дополнительные сведения об обнаруженном программном обеспечении. Дополнительные сведения помогают Майкрософт создавать новые определения для повышения эффективности защиты вашего компьютера. В них может входить расположение обнаруженных элементов на компьютере при перемещении вредоносного программного обеспечения. Сведения собираются и отправляются автоматически. В некоторых случаях в Майкрософт могут быть непреднамеренно отправлены сведения личного порядка. Но Майкрософт не будет использовать их для установления личности или вступления в контакт с пользователем.

Возможные параметры:
(0x0) Отключено (по умолчанию)
(0x1) Базовая программа участия
(0x2) Расширенная программа участия

Базовой программой участия будет отправлена в Майкрософт базовая информация об обнаруженных программах (включая сведения о том, откуда они получены), действиях, выполняемых пользователем или выполняемых автоматически, и успешности этих действий.

При участии в расширенной программе в дополнение к обычным сведениям программа отправляет в Майкрософт дополнительную информацию о шпионских программах и потенциально опасном или нежелательном программном обеспечении, включая расположение программ, имена файлов, описание способов работы и воздействия на компьютер.

Если этот параметр включен, вы присоединитесь к сообществу Microsoft SpyNet с указанной программой.

Если этот параметр отключен или не настроен, вы не присоединитесь к сообществу Microsoft SpyNet.

Поддерживается: Не ниже Windows Vista
Присоединиться к сообществу Microsoft SpyNet


  1. Отключено
    Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE
    Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\Microsoft Antimalware\SpyNet
    Value NameSpyNetReporting
    Value TypeREG_DWORD
    Value0
  2. Базовая программа участия SpyNet
    Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE
    Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\Microsoft Antimalware\SpyNet
    Value NameSpyNetReporting
    Value TypeREG_DWORD
    Value1
  3. Расширенная программа участия SpyNet
    Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE
    Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\Microsoft Antimalware\SpyNet
    Value NameSpyNetReporting
    Value TypeREG_DWORD
    Value2


fep2010.admx

Административные шаблоны (компьютеры)

Join Microsoft SpyNet

This policy setting allows you to join Microsoft SpyNet. Microsoft SpyNet is the online community that helps you choose how to respond to potential threats. The community also helps stop the spread of new malicious software infections.

You can choose to send basic or additional information about detected software. Additional information helps Microsoft create new definitions and help it to protect your computer. This information can include things like location of detected items on your computer if harmful software was removed. The information will be automatically collected and sent. In some instances, personal information might unintentionally be sent to Microsoft. However, Microsoft will not use this information to identify you or contact you.

Possible options are:
(0x0) Disabled (default)
(0x1) Basic membership
(0x2) Advanced membership

Basic membership will send basic information to Microsoft about software that has been detected, including where the software came from, the actions that you apply or that are applied automatically, and whether the actions were successful.

Advanced membership, in addition to basic information, will send more information to Microsoft about malicious software, spyware, and potentially unwanted software, including the location of the software, file names, how the software operates, and how it has impacted your computer.

If you enable this setting, you will join Microsoft SpyNet with the membership specified.

If you disable or do not configure this setting, you will not join Microsoft SpyNet.

Supported on: At least Windows Vista
Join Microsoft SpyNet


  1. Disabled
    Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE
    Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\Microsoft Antimalware\SpyNet
    Value NameSpyNetReporting
    Value TypeREG_DWORD
    Value0
  2. Basic SpyNet
    Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE
    Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\Microsoft Antimalware\SpyNet
    Value NameSpyNetReporting
    Value TypeREG_DWORD
    Value1
  3. Advanced SpyNet
    Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE
    Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\Microsoft Antimalware\SpyNet
    Value NameSpyNetReporting
    Value TypeREG_DWORD
    Value2


fep2010.admx

Administrative Templates (Computers)