Список надстроек

Этот параметр политики позволяет управлять списком надстроек, которые разрешаются или запрещаются в Internet Explorer. В этом случае надстройки — это элементы управления, в том числе элементы ActiveX, панели инструментов и вспомогательные объекты браузера, специально созданные для расширения или улучшения функциональности браузера или веб-страниц.

Этот список можно использовать с параметром политики «Запрещать все надстройки, кроме явно разрешенных в списке надстроек», который определяет, запрещаются ли надстройки, не указанные в данном списке.

Если данный параметр политики включен, то можно ввести список надстроек, разрешенных или запрещенных в Internet Explorer. Для каждой записи, добавляемой в список, укажите следующие данные:

Имя параметра — CLSID (идентификатор класса) для надстройки, добавляемой в список. CLSID нужно заключить в фигурные скобки, например «{000000000-0000-0000-0000-0000000000000}». Значение CLSID для надстройки можно получить в теге OBJECT на веб-странице, где упоминается надстройка.

Значение — число, указывающее, запрещается или разрешается загрузка надстройки в Internet Explorer. Чтобы запретить надстройку, введите в это поле 0 (ноль). Чтобы разрешить надстройку, введите в это поле 1 (один). Чтобы разрешить надстройку и позволить пользователю управлять этой надстройкой в диспетчере надстроек, введите в это поле 2 (два).

Если данный параметр политики отключен, то список удаляется. Параметр политики «Запрещать все надстройки, кроме явно разрешенных в списке надстроек» по-прежнему определяет, будут ли запрещаться надстройки, отсутствующие в этом списке.

Поддерживается: Internet Explorer 6.0 в Windows XP с пакетом обновления 2 либо Windows Server 2003 с пакетом обновления 1 или более поздняя версия
Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
Registry PathSoftware\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Ext
Value NameListBox_Support_CLSID
Value TypeREG_DWORD
Enabled Value1
Disabled Value0

Список надстроек

Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
Registry PathSoftware\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Ext\CLSID
Value Name{number}
Value TypeREG_SZ
Default Value

inetres.admx

Административные шаблоны (компьютеры)

Административные шаблоны (пользователи)

Add-on List

This policy setting allows you to manage a list of add-ons to be allowed or denied by Internet Explorer. Add-ons in this case are controls like ActiveX Controls, Toolbars, and Browser Helper Objects (BHOs) which are specifically written to extend or enhance the functionality of the browser or web pages.

This list can be used with the 'Deny all add-ons unless specifically allowed in the Add-on List' policy setting, which defines whether add-ons not listed here are assumed to be denied.

If you enable this policy setting, you can enter a list of add-ons to be allowed or denied by Internet Explorer. For each entry that you add to the list, enter the following information:

Name of the Value - the CLSID (class identifier) for the add-on you wish to add to the list. The CLSID should be in brackets for example, ‘{000000000-0000-0000-0000-0000000000000}'. The CLSID for an add-on can be obtained by reading the OBJECT tag from a Web page on which the add-on is referenced.

Value - A number indicating whether Internet Explorer should deny or allow the add-on to be loaded. To specify that an add-on should be denied enter a 0 (zero) into this field. To specify that an add-on should be allowed, enter a 1 (one) into this field. To specify that an add-on should be allowed and also permit the user to manage the add-on through Add-on Manager, enter a 2 (two) into this field.

If you disable this policy setting, the list is deleted. The 'Deny all add-ons unless specifically allowed in the Add-on List' policy setting will still determine whether add-ons not in this list are assumed to be denied.

Supported on: At least Internet Explorer 6.0 in Windows XP with Service Pack 2 or Windows Server 2003 with Service Pack 1
Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
Registry PathSoftware\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Ext
Value NameListBox_Support_CLSID
Value TypeREG_DWORD
Enabled Value1
Disabled Value0

Add-on List

Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
Registry PathSoftware\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Ext\CLSID
Value Name{number}
Value TypeREG_SZ
Default Value

inetres.admx

Administrative Templates (Computers)

Administrative Templates (Users)