Не разрешать выполнение элементов ActiveX в защищенном режиме, если включен усиленный защищенный режим

Этот параметр политики запрещает выполнение элементов ActiveX в защищенном режиме, если включен усиленный защищенный режим. Если у пользователя установлен элемент ActiveX, который не совместим с усиленным защищенным режимом, и веб-сайт пытается загрузить этот элемент, то Internet Explorer уведомляет пользователя и предлагает запустить веб-сайт в обычном защищенном режиме. Этот параметр политики отключает такое уведомление и принудительно выполняет все веб-сайты в усиленном защищенном режиме.

Усиленный защищенный режим обеспечивает дополнительную защиту от вредоносных веб-сайтов за счет использования 64-разрядных процессов в 64-разрядных версиях Windows. Для компьютеров с ОС Windows 8 и более поздних версий усиленный защищенный режим также ограничивает число расположений в реестре и файловой системе, из которых Internet Explorer может выполнять чтение.

Если включен усиленный защищенный режим и пользователь переходит на веб-сайт, который пытается загрузить элемент ActiveX, не совместимый с усиленным защищенным режимом, то Internet Explorer уведомляет пользователя и предлагает отключить усиленный защищенный режим для данного веб-сайта.

Если включен этот параметр политики, то Internet Explorer не предлагает пользователю отключить усиленный защищенный режим. Все веб-сайты защищенного режима будут работать в усиленном защищенном режиме.

Если этот параметр политики отключен или не настроен, то Internet Explorer уведомляет пользователей и предлагает выполнять веб-сайты с несовместимыми элементами ActiveX в обычном защищенном режиме. Это действие по умолчанию.

Поддерживается: Internet Explorer 10.0 или более поздняя версия
Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Main
Value NameDisableEPMCompat
Value TypeREG_DWORD
Enabled Value1
Disabled Value0

inetres.admx

Административные шаблоны (компьютеры)

Административные шаблоны (пользователи)

Do not allow ActiveX controls to run in Protected Mode when Enhanced Protected Mode is enabled

This policy setting prevents ActiveX controls from running in Protected Mode when Enhanced Protected Mode is enabled. When a user has an ActiveX control installed that is not compatible with Enhanced Protected Mode and a website attempts to load the control, Internet Explorer notifies the user and gives the option to run the website in regular Protected Mode. This policy setting disables this notification and forces all websites to run in Enhanced Protected Mode.

Enhanced Protected Mode provides additional protection against malicious websites by using 64-bit processes on 64-bit versions of Windows. For computers running at least Windows 8, Enhanced Protected Mode also limits the locations Internet Explorer can read from in the registry and the file system.

When Enhanced Protected Mode is enabled, and a user encounters a website that attempts to load an ActiveX control that is not compatible with Enhanced Protected Mode, Internet Explorer notifies the user and gives the option to disable Enhanced Protected Mode for that particular website.

If you enable this policy setting, Internet Explorer will not give the user the option to disable Enhanced Protected Mode. All Protected Mode websites will run in Enhanced Protected Mode.

If you disable or do not configure this policy setting, Internet Explorer notifies users and provides an option to run websites with incompatible ActiveX controls in regular Protected Mode. This is the default behavior.

Supported on: At least Internet Explorer 10.0
Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Main
Value NameDisableEPMCompat
Value TypeREG_DWORD
Enabled Value1
Disabled Value0

inetres.admx

Administrative Templates (Computers)

Administrative Templates (Users)