Включить стандартный режим Internet Explorer 7

Этот параметр политики позволяет включить стандартный режим Internet Explorer 7. Просмотр в режиме совместимости определяет способ идентификации Internet Explorer на веб-сервере и возможность отображения содержимого в стандартном режиме Internet Explorer 7 или стандартном режиме, доступном в новейшей версии Internet Explorer.

При включении данного параметра политики Internet Explorer будет использовать строку агента пользователя Internet Explorer 7 (с дополнительной строкой). Кроме того, все страницы стандартного режима будут отображаться в стандартном режиме Internet Explorer 7. Этот параметр обеспечивает максимальную совместимость с существующими веб-страницами, однако более новое содержимое, записанное в соответствии с общими веб-стандартами, может отображаться с ошибками.

При отключении этого параметра политики Internet Explorer будет использовать текущую строку агента пользователя. Кроме того, все веб-страницы стандартного режима будут отображаться в стандартном режиме, доступном в новейшей версии Internet Explorer. Этот параметр соответствует стандартным действиям Internet Explorer.

Если этот параметр политики не настроен, пользователь имеет возможность включать и выключать стандартный режим Internet Explorer 7.

Поддерживается: Internet Explorer версий с 8.0 по 10.0
Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\Internet Explorer\BrowserEmulation
Value NameAllSitesCompatibilityMode
Value TypeREG_DWORD
Enabled Value1
Disabled Value0

inetres.admx

Административные шаблоны (компьютеры)

Административные шаблоны (пользователи)

Turn on Internet Explorer 7 Standards Mode

This policy setting allows you to turn on Internet Explorer 7 Standards Mode. Compatibility View determines how Internet Explorer identifies itself to a web server and determines whether content is rendered in Internet Explorer 7 Standards Mode or the Standards Mode available in the latest version of Internet Explorer.

If you enable this policy setting, Internet Explorer uses an Internet Explorer 7 user agent string (with an additional string appended). Additionally, all Standards Mode webpages appear in Internet Explorer 7 Standards Mode. This option results in the greatest compatibility with existing webpages, but newer content written to common Internet standards may be displayed incorrectly.

If you disable this policy setting, Internet Explorer uses a current user agent string. Additionally, all Standards Mode webpages appear in the Standards Mode available in the latest version of Internet Explorer. This option matches the default behavior of Internet Explorer.

If you do not configure this policy setting, the user can turn on and turn off Internet Explorer 7 Standards Mode.

Supported on: Internet Explorer 8.0 to Internet Explorer 10.0
Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\Internet Explorer\BrowserEmulation
Value NameAllSitesCompatibilityMode
Value TypeREG_DWORD
Enabled Value1
Disabled Value0

inetres.admx

Administrative Templates (Computers)

Administrative Templates (Users)