Отключить Adobe Flash в браузере Internet Explorer и запретить приложениям использовать технологию Internet Explorer для создания экземпляров объектов Flash

Этот параметр политики отключает Adobe Flash в браузере Internet Explorer и запрещает приложениям использовать технологию Internet Explorer для создания экземпляров объектов Flash.

Если вы включаете этот параметр политики, Flash в браузере Internet Explorer отключается, и приложения не могут использовать технологию Internet Explorer для создания экземпляров объектов Flash. В диалоговом окне «Управление надстройками» для Flash отображается состояние «Отключено», и пользователи не могут включить эту надстройку. Если вы включаете этот параметр политики, Internet Explorer будет игнорировать параметры «Список надстроек» и «Запрещать все надстройки, кроме заданных политикой "Список надстроек"», установленные для Adobe Flash.

Если вы отключаете или не задаете этот параметр политики, Flash в браузере Internet Explorer включается, и приложения могут использовать технологию Internet Explorer для создания экземпляров объектов Flash. При этом пользователи могут включать и отключать Flash в диалоговом окне «Управление надстройками».

Обратите внимание, что Adobe Flash по-прежнему можно отключить с помощью параметров политики «Список надстроек» и «Запрещать все надстройки, кроме заданных политикой "Список надстроек"», даже если данный параметр политики отключен или не задан. Однако если настройка Adobe Flash отключена с помощью параметров «Список надстроек» и «Запрещать все надстройки, кроме заданных политикой "Список надстроек"», а не данного параметра политики, все приложения, которые используют технологию Internet Explorer для создания экземпляров объектов Flash, по-прежнему могут это делать. Дополнительные сведения см. в статье «Параметры групповой политики в Internet Explorer 10» библиотеки TechNet Internet Explorer.

Поддерживается: Internet Explorer 10.0 в Windows 8 или более поздняя версия
Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\Internet Explorer
Value NameDisableFlashInIE
Value TypeREG_DWORD
Enabled Value1
Disabled Value0

inetres.admx

Административные шаблоны (компьютеры)

Административные шаблоны (пользователи)

Turn off Adobe Flash in Internet Explorer and prevent applications from using Internet Explorer technology to instantiate Flash objects

This policy setting turns off Adobe Flash in Internet Explorer and prevents applications from using Internet Explorer technology to instantiate Flash objects.

If you enable this policy setting, Flash is turned off for Internet Explorer, and applications cannot use Internet Explorer technology to instantiate Flash objects. In the Manage Add-ons dialog box, the Flash status will be 'Disabled', and users cannot enable Flash. If you enable this policy setting, Internet Explorer will ignore settings made for Adobe Flash through the "Add-on List" and "Deny all add-ons unless specifically allowed in the Add-on List" policy settings.

If you disable, or do not configure this policy setting, Flash is turned on for Internet Explorer, and applications can use Internet Explorer technology to instantiate Flash objects. Users can enable or disable Flash in the Manage Add-ons dialog box.

Note that Adobe Flash can still be disabled through the "Add-on List" and "Deny all add-ons unless specifically allowed in the Add-on List" policy settings, even if this policy setting is disabled, or not configured. However, if Adobe Flash is disabled through the "Add-on List" and "Deny all add-ons unless specifically allowed in the Add-on List" policy settings and not through this policy setting, all applications that use Internet Explorer technology to instantiate Flash object can still do so. For more information, see "Group Policy Settings in Internet Explorer 10" in the Internet Explorer TechNet library.

Supported on: At least Internet Explorer 10.0 on Windows 8
Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\Internet Explorer
Value NameDisableFlashInIE
Value TypeREG_DWORD
Enabled Value1
Disabled Value0

inetres.admx

Administrative Templates (Computers)

Administrative Templates (Users)