Не показывать кнопку «Отображать пароль»

Этот параметр политики позволяет скрыть кнопку «Отображать пароль», когда Internet Explorer запрашивает пароль у пользователей. Кнопка «Отображать пароль» появляется при вводе пароля. Когда пользователь нажимает эту кнопку, то до тех пор, пока он ее не отпустит, текущий пароль будет видимым.

Если включить этот параметр политики, то кнопка «Отображать пароль» будет скрываться для всех полей пароля. Пользователи и разработчики не смогут полагаться на ее наличие в любой форме и в любом веб-приложении.

Если этот параметр политики отключен или не настроен, то кнопка «Отображать пароль» будет появляться в приложениях, когда пользователь вводит пароль. По умолчанию кнопка «Отображать пароль» видима.

Если в Windows 8 и более поздних версиях в системе включен параметр политики «Не показывать кнопку "Отображать пароль"», расположенный в разделе «Конфигурация компьютера\Административные шаблоны\Компоненты Windows\Пользовательский интерфейс учетных данных», то он заменяет этот параметр политики.

Поддерживается: Internet Explorer 10.0 или более поздняя версия
Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Main
Value NameDisablePasswordReveal
Value TypeREG_DWORD
Enabled Value1
Disabled Value0

inetres.admx

Административные шаблоны (компьютеры)

Административные шаблоны (пользователи)

Do not display the reveal password button

This policy setting allows you to hide the reveal password button when Internet Explorer prompts users for a password. The reveal password button is displayed during password entry. When the user clicks the button, the current password value is visible until the mouse button is released (or until the tap ends).

If you enable this policy setting, the reveal password button will be hidden for all password fields. Users and developers will not be able to depend on the reveal password button being displayed in any web form or web application.

If you disable or do not configure this policy setting, the reveal password button can be shown by the application as a user types in a password. The reveal password button is visible by default.

On at least Windows 8, if the "Do not display the reveal password button" policy setting located in Computer Configuration\Administrative Templates\Windows Components\Credential User Interface is enabled for the system, it will override this policy setting.

Supported on: At least Internet Explorer 10.0
Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Main
Value NameDisablePasswordReveal
Value TypeREG_DWORD
Enabled Value1
Disabled Value0

inetres.admx

Administrative Templates (Computers)

Administrative Templates (Users)