Список процессов

Internet Explorer накладывает ограничения на каждую открываемую веб-страницу. Эти ограничения зависят от размещения веб-страницы (Интернет, интрасеть, зона локального компьютера и т. д.). Веб-страницы на локальном компьютере имеют минимальные ограничения безопасности и находятся в зоне локального компьютера, что делает зону безопасности локального компьютера главной мишенью для злоумышленников. Повышение уровня зоны отключает также навигацию JavaScript, если контекст безопасности отсутствует.

Этот параметр политики позволяет администраторам задавать приложения, для которых это средство безопасности будет запрещено или разрешено.

Если включить этот параметр политики и ввести значение 1, повышение до зоны с повышенными правами можно предотвратить. Если ввести значение 0, повышение до любой зоны разрешено. Параметр — это имя исполняемого модуля. Если указано пустое имя или значение не равно 1 или 0, то параметр политики не учитывается.

Не указывайте процессы Internet Explorer в этом списке: используйте соответствующие параметры политики для процессов Internet Explorer для их включения и отключения. Если включен параметр политики «Все процессы», то перечисленные в этом списке процессы имеют преимущество.

Если данный параметр политики отключен или не настроен, средство безопасности разрешено.

Поддерживается: Internet Explorer 6.0 в Windows XP с пакетом обновления 2 либо Windows Server 2003 с пакетом обновления 1 или более поздняя версия
Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Main\FeatureControl
Value NameListBox_Support_FEATURE_ZONE_ELEVATION
Value TypeREG_DWORD
Enabled Value1
Disabled Value0

Список процессов:

Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Main\FeatureControl\FEATURE_ZONE_ELEVATION
Value Name{number}
Value TypeREG_SZ
Default Value

inetres.admx

Административные шаблоны (компьютеры)

Административные шаблоны (пользователи)

Process List

Internet Explorer places restrictions on each Web page it opens. The restrictions are dependent upon the location of the Web page (Internet, Intranet, Local Machine zone, and so on). Web pages on the local computer have the fewest security restrictions and reside in the Local Machine zone, making the Local Machine security zone a prime target for malicious users. Zone Elevation also disables JavaScript navigation if there is no security context.

This policy setting allows administrators to define applications for which they want this security feature to be prevented or allowed.

If you enable this policy setting and enter a Value of 1, elevation to more privileged zones can be prevented. If you enter a Value of 0, elevation to any zone is allowed. The Value Name is the name of the executable. If a Value Name is empty or the Value is not 0 or 1, the policy setting is ignored.

Do not enter the Internet Explorer processes in this list: use the related Internet Explorer Processes policy to enable or disable IE processes. If the All Processes policy setting is enabled, the processes configured in this box take precedence over that setting.

If you disable or do not configure this policy setting, the security feature is allowed.

Supported on: At least Internet Explorer 6.0 in Windows XP with Service Pack 2 or Windows Server 2003 with Service Pack 1
Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Main\FeatureControl
Value NameListBox_Support_FEATURE_ZONE_ELEVATION
Value TypeREG_DWORD
Enabled Value1
Disabled Value0

Process List:

Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Main\FeatureControl\FEATURE_ZONE_ELEVATION
Value Name{number}
Value TypeREG_SZ
Default Value

inetres.admx

Administrative Templates (Computers)

Administrative Templates (Users)