Определить приложения и процессы, которые могут обращаться к буферу обмена без запроса

Этот параметр политики позволяет определить приложения и процессы, которые могут обращаться к буферу обмена, не запрашивая пользователя.

Примечание. Не включайте в этот список процессы Internet Explorer. Для включения и отключения процессов Internet Explorer используйте параметр политики «Обходить запрос на доступ к буферу обмена для сценариев, работающих в процессе Internet Explorer». Если включен параметр политики «Обходить запрос на доступ к буферу обмена для сценариев, работающих в любом процессе», то параметр для процессов Internet Explorer имеет над ним приоритет.

Если данный параметр политики включен и введено значение 1, то запросы не выдаются. Если введено значение 0, то запросы выдаются. Параметр — это имя исполняемого файла. Если параметр пуст или значение отлично от 0 и 1, то параметр политики пропускается.

Если данный параметр политики включен для приложения или процесса в списке, то сценарий может выполнять операцию с буфером обмена, не запрашивая пользователя. Это значит, что если для зоны настроена выдача запроса, то операция все равно будет разрешаться.

Если данный параметр политики отключен для приложения или процесса в списке, то сценарий, работающий в этом приложении или процессе, не может обойти выдачу запроса на операции удаления, копирования или вставки из буфера обмена.

Если данный параметр политики не настроен, то приоритет имеют текущие значения действия URL-адреса для приложения или процесса в списке.

Поддерживается: Internet Explorer 7.0 или более поздняя версия
Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Main\FeatureControl
Value NameListBox_Support_Feature_Enable_Script_Paste_URLAction_If_Prompt
Value TypeREG_DWORD
Enabled Value1
Disabled Value0

Список процессов:

Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Main\FeatureControl\Feature_Enable_Script_Paste_URLAction_If_Prompt
Value Name{number}
Value TypeREG_SZ
Default Value

inetres.admx

Административные шаблоны (компьютеры)

Административные шаблоны (пользователи)

Define applications and processes that can access the Clipboard without prompting

This policy setting allows you to define applications and processes that can access the Clipboard without prompting the user.

Note: Do not enter the Internet Explorer processes in this list. To enable or disable Internet Explorer processes, use the "Bypass prompting for Clipboard access for scripts running in the Internet Explorer process" policy. If the "Bypass prompting for Clipboard access for scripts running in any process" policy setting is enabled, the processes configured in this policy setting take precedence over that policy setting.

If you enable this policy setting and enter a value of 1, prompts are bypassed. If you enter a value of 0, prompts are not bypassed. Value Name is the name of the executable file. If Value Name is empty or the value is not 0 or 1, the policy setting is ignored.

If you enable this policy setting for an application or process in the list, a script can perform a Clipboard operation without prompting the user. This means that if the zone behavior is currently set to prompt, it will be bypassed and enabled.

If you disable this policy setting for an application or process in the list, a script that is running in the application or process cannot bypass the prompt for delete, copy, or paste operations from the Clipboard.

If you do not configure this policy setting, current values of the URL action for an application or process in the list prevail.

Supported on: At least Internet Explorer 7.0
Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Main\FeatureControl
Value NameListBox_Support_Feature_Enable_Script_Paste_URLAction_If_Prompt
Value TypeREG_DWORD
Enabled Value1
Disabled Value0

Process List:

Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Main\FeatureControl\Feature_Enable_Script_Paste_URLAction_If_Prompt
Value Name{number}
Value TypeREG_SZ
Default Value

inetres.admx

Administrative Templates (Computers)

Administrative Templates (Users)