Список назначений зоны для веб-сайтов

Этот параметр политики позволяет управлять списком сайтов, которые нужно сопоставить с определенной зоной безопасности. Зонам с различными номерами соответствуют наборы параметров безопасности, которые применяются ко всем сайтам в зоне.

В Internet Explorer выделено 4 зоны безопасности с номерами от 1 до 4, которые используются данным параметром политики для распределения сайтов. (1) зона интрасети, (2) зона надежных сайтов, (3) зона Интернета и (4) зона ограниченных сайтов. Параметры безопасности для каждой из этих зон можно задать посредством других параметров политики, а по умолчанию они распределяются так: зона надежных сайтов (шаблон «Низкий»), зона интрасети (шаблон «Ниже среднего»), зона Интернета (шаблон «Средний») и зона ограниченных сайтов (шаблон «Высокий»). (Зона «Локальный компьютер» и ее заблокированный эквивалент имеют специальные параметры безопасности, защищающие локальный компьютер.)

Если данный параметр политики включен, можно ввести список сайтов с указанием номеров зоны. Помещение сайта в зону гарантирует применение к нему зон безопасности из этой зоны.  В каждой записи списка введите следующие данные.

Параметр — имя узла для сайта интрасети или полное доменное имя для других сайтов. В параметре также может указываться определенный протокол. Например, если ввести http://www.contoso.com, то параметры не будут применяться к другим протоколам. Если ввести просто www.contoso.com, то параметры будут применяться ко всем протоколам для этого сайта, в том числе HTTP, HTTPS, FTP и т. д. Сайт также можно задавать по IP-адресу (например, 127.0.0.1) или по диапазону IP-адресов (например, 127.0.0.1-10). Чтобы избежать возникновения конфликтов в параметрах политики, не включайте после домена дополнительные символы (косую черту и URL-адрес). Например, Internet Explorer будет рассматривать параметры политики для www.contoso.com и www.contoso.com/mail как один параметр, что может вызвать конфликт.

Значение — номер зоны, из которой к сайту будут применяться параметры безопасности. Описанные выше зоны Internet Explorer имеют номера 1–4.

Если данный параметр политики отключен или не настроен, то пользователи могут самостоятельно распределять сайты по зонам.

Поддерживается: Internet Explorer 6.0 в Windows XP с пакетом обновления 2 либо Windows Server 2003 с пакетом обновления 1 или более поздняя версия
Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings
Value NameListBox_Support_ZoneMapKey
Value TypeREG_DWORD
Enabled Value1
Disabled Value0

Введите назначения для зоны.

Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\ZoneMapKey
Value Name{number}
Value TypeREG_SZ
Default Value

inetres.admx

Административные шаблоны (компьютеры)

Административные шаблоны (пользователи)

Site to Zone Assignment List

This policy setting allows you to manage a list of sites that you want to associate with a particular security zone. These zone numbers have associated security settings that apply to all of the sites in the zone.

Internet Explorer has 4 security zones, numbered 1-4, and these are used by this policy setting to associate sites to zones. They are: (1) Intranet zone, (2) Trusted Sites zone, (3) Internet zone, and (4) Restricted Sites zone. Security settings can be set for each of these zones through other policy settings, and their default settings are: Trusted Sites zone (Low template), Intranet zone (Medium-Low template), Internet zone (Medium template), and Restricted Sites zone (High template). (The Local Machine zone and its locked down equivalent have special security settings that protect your local computer.)

If you enable this policy setting, you can enter a list of sites and their related zone numbers. The association of a site with a zone will ensure that the security settings for the specified zone are applied to the site.  For each entry that you add to the list, enter the following information:

Valuename – A host for an intranet site, or a fully qualified domain name for other sites. The valuename may also include a specific protocol. For example, if you enter http://www.contoso.com as the valuename, other protocols are not affected. If you enter just www.contoso.com, then all protocols are affected for that site, including http, https, ftp, and so on. The site may also be expressed as an IP address (e.g., 127.0.0.1) or range (e.g., 127.0.0.1-10). To avoid creating conflicting policies, do not include additional characters after the domain such as trailing slashes or URL path. For example, policy settings for www.contoso.com and www.contoso.com/mail would be treated as the same policy setting by Internet Explorer, and would therefore be in conflict.

Value - A number indicating the zone with which this site should be associated for security settings. The Internet Explorer zones described above are 1-4.

If you disable or do not configure this policy, users may choose their own site-to-zone assignments.

Supported on: At least Internet Explorer 6.0 in Windows XP with Service Pack 2 or Windows Server 2003 with Service Pack 1
Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings
Value NameListBox_Support_ZoneMapKey
Value TypeREG_DWORD
Enabled Value1
Disabled Value0

Enter the zone assignments here.

Registry HiveHKEY_LOCAL_MACHINE or HKEY_CURRENT_USER
Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\ZoneMapKey
Value Name{number}
Value TypeREG_SZ
Default Value

inetres.admx

Administrative Templates (Computers)

Administrative Templates (Users)