Отключить изменение параметров сообщений

Запрещает пользователям изменять используемые по умолчанию программы обмена сообщениями.

Если данный параметр политики включен, параметры электронной почты, групп новостей, вызовов по Интернету в группе программ Интернета недоступны для изменения. Чтобы увидеть эти поля, в диалоговом окне свойств браузера перейдите на вкладку «Программы».

Если данный параметр политики отключен или не настроен, пользователи могут указать, какие установленные программы следует использовать для отправки почты, просмотра групп новостей и звонков по Интернету.

Параметр политики «Отключить вкладку "Программы"» (в разделе Конфигурация пользователя\Административные шаблоны\Компоненты Windows\Internet Explorer\Панель управления браузером), удаляющий вкладку «Программы» из Internet Explorer на панели управления, имеет приоритет над этим параметром. Если он включен, то данный параметр политики не учитывается.

Поддерживается: Internet Explorer 5.0 или более поздняя версия Не поддерживается в Windows Vista
Registry HiveHKEY_CURRENT_USER
Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Control Panel
Value NameMessaging
Value TypeREG_DWORD
Enabled Value1
Disabled Value0

inetres.admx

Административные шаблоны (компьютеры)

Административные шаблоны (пользователи)

Disable changing Messaging settings

Prevents users from changing the default programs for messaging tasks.

If you enable this policy, the E-mail, Newsgroups, and Internet Call options in the Internet Programs area appear dimmed. To display these options, users open the Internet Options dialog box, and then click the Programs tab.

If you disable this policy or do not configure it, users can determine which programs to use for sending mail, viewing newsgroups, and placing Internet calls, if programs that perform these tasks are installed.

The "Disable the Programs page" policy (located in \User Configuration\Administrative Templates\Windows Components\Internet Explorer\Internet Control Panel), which removes the Programs tab from Internet Explorer in Control Panel, takes precedence over this policy. If it is enabled, this policy is ignored.

Supported on: At least Internet Explorer 5.0. Not supported on Windows Vista
Registry HiveHKEY_CURRENT_USER
Registry PathSoftware\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Control Panel
Value NameMessaging
Value TypeREG_DWORD
Enabled Value1
Disabled Value0

inetres.admx

Administrative Templates (Computers)

Administrative Templates (Users)