Отключить все уведомления панели безопасности

Этот параметр политики определяет, будут ли приложения Office 2010 уведомлять пользователей об обнаружении потенциально небезопасных функций или содержимого либо такие элементы будут отключаться автоматически без уведомления пользователя.

Для оповещения о проблемах безопасности, таких как неподписанные макросы или потенциально небезопасные надстройки, в приложениях Office 2010 используется панель сообщений. При обнаружении проблем такого рода приложение отключает небезопасную функцию или содержимое и выводит панель сообщений в верхней части активного окна. Панель сообщений информирует пользователя о характере проблемы безопасности и в ряде случаев позволяет включить потенциально небезопасные функции или содержимое, которые способны причинить вред его компьютеру.

Если этот параметр политики включен, приложения Office 2010 не отображают на панели сообщений сведения об обнаруженном или автоматически заблокированном потенциально небезопасном содержимом.

Если этот параметр политики отключен, приложения Office 2010 отображают на панели сообщений сведения об автоматически заблокированном содержимом.

Если этот параметр политики не настроен и приложение Office 2010 обнаружило проблему безопасности, на экране появится панель сообщений. Тем не менее, эта конфигурация может быть изменена пользователем в центре управления безопасностью.

Поддерживается: Не ниже Windows Vista
Registry HiveHKEY_CURRENT_USER
Registry Pathsoftware\policies\microsoft\office\14.0\common\trustcenter
Value Nametrustbar
Value TypeREG_DWORD
Enabled Value1
Disabled Value0

office14.admx

Административные шаблоны (компьютеры)

Административные шаблоны (пользователи)

Disable all Trust Bar notifications for security issues

This policy setting controls whether Office 2010 applications notify users when potentially unsafe features or content are detected, or whether such features or content are silently disabled without notification.

The Message Bar in Office 2010 applications is used to identify security issues, such as unsigned macros or potentially unsafe add-ins. When such issues are detected, the application disables the unsafe feature or content and displays the Message Bar at the top of the active window. The Message Bar informs the users about the nature of the security issue and, in some cases, provides the users with an option to enable the potentially unsafe feature or content, which could harm the user's computer.

If you enable this policy setting, Office 2010 applications do not display information in the Message Bar about potentially unsafe content that has been detected or has automatically been blocked.

If you disable this policy setting, Office 2010 applications display information in the Message Bar about content that has automatically been blocked.

If you do not configure this policy setting, if an Office 2010 application detects a security issue, the Message Bar is displayed. However, this configuration can be modified by users in the Trust Center.

Supported on: At least Windows Vista
Registry HiveHKEY_CURRENT_USER
Registry Pathsoftware\policies\microsoft\office\14.0\common\trustcenter
Value Nametrustbar
Value TypeREG_DWORD
Enabled Value1
Disabled Value0

office14.admx

Administrative Templates (Users)