Использовать VML при отображении графики в браузерах

Данный параметр политики определяет, сохраняют ли приложения Office 2010 копии графических файлов VML в стандартном растровом формате (GIF или PNG) при сохранении документов в виде веб-страниц.

Если этот параметр политики включен, приложения Office 2010 не будут создавать альтернативные файлы для графики VML при сохранении документов в виде веб-страниц. Кроме того, установлен флажок "Использовать VML при отображении графики в браузерах" в диалоговом окне "Параметры веб-документа" в приложениях Excel, PowerPoint и Word, причем пользователи не могут изменить состояние этого флажка.

Если этот параметр политики отключен, приложения Office 2010 также сохраняют копии графических файлов в стандартном растровом формате (GIF или PNG) для использования браузерами, которые не поддерживают отображение VML. Кроме того, снят флажок "Использовать VML при отображении графики в браузерах" в диалоговом окне "Параметры веб-документа" в приложениях Excel, PowerPoint и Word, причем пользователи не могут изменить состояние этого флажка.

Если этот параметр политики не настроен, при сохранении графики VML приложения Office 2010 также сохраняют копии графических файлов в стандартном растровом формате (GIF или PNG) для использования браузерами, которые не поддерживают отображение VML. Если установлен флажок "Использовать VML при отображении графики в браузерах" в окне "Параметры веб-документа", приложения не будут сохранять растровые копии графических файлов VML, то есть данные графические файлы не будут отображаться в браузерах сторонних производителей.

Поддерживается: Не ниже Windows Vista
Registry HiveHKEY_CURRENT_USER
Registry Pathsoftware\policies\microsoft\office\14.0\common\internet
Value Namerelyonvml
Value TypeREG_DWORD
Enabled Value1
Disabled Value0

office14.admx

Административные шаблоны (компьютеры)

Административные шаблоны (пользователи)

Rely on VML for displaying graphics in browsers

This policy setting controls whether Office 2010 applications save standard raster file format (GIF or PNG) copies of Vector Markup Language (VML) graphics when documents are saved as Web pages.

If you enable this policy setting, Office 2010 applications will not generate alternate files for VML graphics when documents are saved as Web pages. In addition, the "Rely on VML for displaying graphics in browsers" check box is checked in the Web Options dialog in Excel, PowerPoint, and Word, and users cannot change it.

If you disable this policy setting, Office 2010 applications also save copies of the graphics in a standard raster file format (GIF or PNG) for use by browsers that cannot display VML. In addition, the "Rely on VML for displaying graphics in browsers" check box is cleared in the Web Options dialog in Excel, PowerPoint, and Word, and users cannot change it.

If you do not configure this policy setting, when saving VML graphics, Office 2010 applications also save copies of the graphics in a standard raster file format (GIF or PNG) for use by browsers that cannot display VML. If the "Rely on VML for displaying graphics in browsers" check box in the Web Options dialog is selected, applications will not save raster copies of VML graphics, which means those graphics will not display in non-Microsoft browsers.

Supported on: At least Windows Vista
Registry HiveHKEY_CURRENT_USER
Registry Pathsoftware\policies\microsoft\office\14.0\common\internet
Value Namerelyonvml
Value TypeREG_DWORD
Enabled Value1
Disabled Value0

office14.admx

Administrative Templates (Users)