Разрешить пользователям понижать уровень вложений до уровня 2

Данный параметр политики определяет, могут ли пользователи Outlook понижать уровень вложения до уровня 2, позволяющего сохранять файлы на диск и затем открывать сохраненные файлы, с помощью раздела реестра. В Outlook используются два уровня безопасности для ограничения доступа к файлам, вложенным в сообщения и другие элементы. Файлы с определенными расширениями могут относиться к уровню 1 (просмотр файлов запрещен) или к уровню 2 (пользователь может открыть файл после его сохранения на диске). Пользователи могут без ограничений открывать файлы, не относящиеся к уровням 1 или 2.

Если этот параметр политики включен, пользователи смогут создавать список типов файлов уровня 1, которые будут понижены до уровня 2, добавляя эти типы файлов в следующий раздел реестра: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\14.0\Outlook\Security\Level1Remove.

Если этот параметр политики отключен или не настроен, пользователи не могут понижать уровень вложений 1 до уровня 2, и раздел реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\14.0\Outlook\Security\Level1Remove не используется.

Поддерживается: Не ниже Windows Vista
Registry HiveHKEY_CURRENT_USER
Registry Pathsoftware\policies\microsoft\office\14.0\outlook\security
Value Nameallowuserstolowerattachments
Value TypeREG_DWORD
Enabled Value1
Disabled Value0

outlk14.admx

Административные шаблоны (компьютеры)

Административные шаблоны (пользователи)

Allow users to demote attachments to Level 2

This policy setting controls whether Outlook users can demote attachments to Level 2 by using a registry key, which will allow them to save files to disk and open them from that location. Outlook uses two levels of security to restrict access to files attached to e-mail messages or other items. Files with specific extensions can be categorized as Level 1 (users cannot view the file) or Level 2 (users can open the file after saving it to disk). Users can freely open files of types that are not categorized as Level 1 or Level 2.

If you enable this policy setting, users can create a list of Level 1 file types to demote to Level 2 by adding the file types to the following registry key: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\14.0\Outlook\Security\Level1Remove.

If you disable or do not configure this policy setting, users cannot demote level 1 attachments to level 2, and the HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\14.0\Outlook\Security\Level1Remove registry key has no effect.

Supported on: At least Windows Vista
Registry HiveHKEY_CURRENT_USER
Registry Pathsoftware\policies\microsoft\office\14.0\outlook\security
Value Nameallowuserstolowerattachments
Value TypeREG_DWORD
Enabled Value1
Disabled Value0

outlk14.admx

Administrative Templates (Users)