Удалить расширения имен файлов, блокируемых на уровне 1

Данный параметр политики определяет, доставка каких типов вложений (определяемых по расширению файлов) в Outlook запрещается.

Для ограничения доступа пользователей к файлам, вложенным в почтовые сообщения и другие элементы, в Outlook применяются два уровня безопасности. Файлы с определенными расширениями могут относиться к уровню 1 (просмотр файлов запрещен) или к уровню 2 (пользователь может открыть файл после его сохранения на диске). Пользователи могут без ограничений открывать файлы, не относящиеся к уровням 1 или 2.

Если этот параметр политики включен, можно указать, что следует удалить расширения типов файлов, которые Outlook относит к уровню 1 (доставка которых будет заблокирована), перечислив их в соответствующем текстовом поле через точку с запятой.

Если этот параметр политики отключен или не настроен, приложение Outlook относит ряд потенциально опасных типов файлов (например, файлы с расширениями EXE, REG и VBS) к уровню 1 и блокирует доставку файлов с этими расширениями. (Полный список см. в разделе "Типы файлов вложений, ограничиваемые Office 2010" по следующему адресу: http://officeredir.microsoft.com/r/rlidGPOutlkAdminAndUserSet2O14?clid=1049.)

Важно! Данный параметр политики используется только в том случае, если параметр политики "Режим безопасности Outlook" в разделе "Microsoft Outlook 2010\Безопасность\Параметры формы безопасности" имеет значение "Использовать групповую политику безопасности Outlook".

Поддерживается: Не ниже Windows Vista
Удаленные расширения:

Registry HiveHKEY_CURRENT_USER
Registry Pathsoftware\policies\microsoft\office\14.0\outlook\security
Value Namefileextensionsremovelevel1
Value TypeREG_SZ
Default Value

Пример: ZIP;ICS;TXT


outlk14.admx

Административные шаблоны (компьютеры)

Административные шаблоны (пользователи)

Remove file extensions blocked as Level 1

This policy setting controls which types of attachments (determined by file extension) Outlook prevents from being delivered.

Outlook uses two levels of security to restrict users' access to files attached to e-mail messages or other items. Files with specific extensions can be categorized as Level 1 (users cannot view the file) or Level 2 (users can open the file after saving it to disk). Users can freely open files of types that are not categorized as Level 1 or Level 2.

If you enable this policy setting, you can specify the removal of file type extensions as that Outlook classifies as Level 1--that is, to be blocked from delivery--by entering them in the text field provided separated by semicolons.

If you disable or do not configure this policy setting, Outlook classifies a number of potentially harmful file types (such as those with .exe, .reg, and .vbs extensions) as Level 1 and blocks files with those extensions from being delivered. (See Attachment file types restricted by Office 2010 at http://officeredir.microsoft.com/r/rlidGPOutlkAdminAndUserSet2O14?clid=1033 for the full list.)

Important: This policy setting only applies if the "Outlook Security Mode" policy setting under "Microsoft Outlook 2010\Security\Security Form Settings" is configured to "Use Outlook Security Group Policy."

Supported on: At least Windows Vista
Removed Extensions:

Registry HiveHKEY_CURRENT_USER
Registry Pathsoftware\policies\microsoft\office\14.0\outlook\security
Value Namefileextensionsremovelevel1
Value TypeREG_SZ
Default Value

Example: ZIP;ICS;TXT


outlk14.admx

Administrative Templates (Users)