Инициализация элемента ActiveX

Этот параметр политики указывает уровень безопасности при инициализации элементов Microsoft ActiveX® для всех приложений Microsoft Office. Элементы ActiveX могут отрицательно влиять на работу компьютера. Кроме того, вредоносный код может использоваться для взлома элемента ActiveX и атаки на компьютер. Чтобы обозначить безопасность элемента ActiveX, разработчики помечают его как безопасный для инициализации (SFI). Пометка SFI означает, что элемент безопасен для открытия и выполнения и не способен нанести вред компьютеру независимо от наличия в нем значений постоянных данных. Отсутствие пометки SFI означает, что элемент может отрицательно повлиять на работу компьютера либо его разработчики не протестировали его во всех ситуациях и не уверены, что он не будет взломан когда-либо в будущем.

Если этот параметр включен, можно выбрать один из шести указанных ниже уровней безопасности ActiveX.

1. Независимо от пометки элемента он загружается, и при этом используются постоянные значения (при наличии). На этом уровне пользователю не выдаются запросы.

2. Если есть пометка SFI, элемент загружается в безопасном режиме и используются постоянные значения (при их наличии). Если нет пометки SFI, элемент загружается в небезопасном режиме с постоянными значениями (при наличии) или используются параметры по умолчанию (как при начальной инициализации). Этот уровень аналогичен варианту по умолчанию, но на нем пользователю не выдается запросы.

3. Если есть пометка SFI, элемент загружается в небезопасном режиме и используются постоянные значения (при наличии). Если нет пометки SFI, система выдает запрос и сообщает о небезопасности элемента. Если пользователь нажимает кнопку "Нет" в предупреждении, элемент не загружается, в противном случае он загружается с параметрами по умолчанию (как при начальной инициализации).

4. Если есть пометка SFI, элемент загружается в безопасном режиме и используются постоянные значения (при наличии). Если нет пометки SFI, пользователю выдается запрос с сообщением о небезопасности элемента. Если пользователь нажимает кнопку "Нет" в предупреждении, элемент не загружается, в противном случае он загружается с параметрами по умолчанию (как при начальной инициализации).

5. Если есть пометка SFI, элемент загружается в небезопасном режиме и используются постоянные значения (при наличии). Если нет пометки SFI, пользователю выдается запрос с сообщением о небезопасности элемента. Если пользователь нажимает кнопку "Нет" в предупреждении, элемент не загружается, в противном случае он загружается с постоянными значениями.

6. Если есть пометка SFI, элемент загружается в безопасном режиме и используются постоянные значения (при наличии). Если нет пометки SFI, пользователю выдается запрос с сообщением о небезопасности элемента. Если пользователь нажимает кнопку "Нет" в предупреждении, элемент не загружается, в противном случае он загружается с постоянными значениями.

Если этот параметр отключен или не настроен, элемент с пометкой SFI загружается в безопасном режиме с использованием постоянных значений (при наличии). Элемент без пометки SFI загружается в небезопасном режиме с постоянными значениями (при их наличии), либо используются параметры по умолчанию (как при начальной инициализации). В обоих случаях панель сообщений уведомляет об отключении элементов и показывает предупреждение, на которое пользователь должен ответить.

Важно: некоторые элементы ActiveX игнорируют параметр реестра, требующий использование безопасного режима, и потому могут загружать постоянные данные, даже если этот параметр требует использовать безопасный режим. Он повышает безопасность только для элементов ActiveX с правильной пометкой SFI. В ситуациях, связанных с вредоносным или неверно написанным кодом, элемент ActiveX может быть помечен как SFI ошибочно.

Поддерживается: Windows 7 и выше
Инициализация элемента ActiveX:


  1. 1
    Registry HiveHKEY_CURRENT_USER
    Registry Pathsoftware\policies\microsoft\office\common\security
    Value Nameuficontrols
    Value TypeREG_DWORD
    Value1
  2. 2
    Registry HiveHKEY_CURRENT_USER
    Registry Pathsoftware\policies\microsoft\office\common\security
    Value Nameuficontrols
    Value TypeREG_DWORD
    Value2
  3. 3
    Registry HiveHKEY_CURRENT_USER
    Registry Pathsoftware\policies\microsoft\office\common\security
    Value Nameuficontrols
    Value TypeREG_DWORD
    Value3
  4. 4
    Registry HiveHKEY_CURRENT_USER
    Registry Pathsoftware\policies\microsoft\office\common\security
    Value Nameuficontrols
    Value TypeREG_DWORD
    Value4
  5. 5
    Registry HiveHKEY_CURRENT_USER
    Registry Pathsoftware\policies\microsoft\office\common\security
    Value Nameuficontrols
    Value TypeREG_DWORD
    Value5
  6. 6
    Registry HiveHKEY_CURRENT_USER
    Registry Pathsoftware\policies\microsoft\office\common\security
    Value Nameuficontrols
    Value TypeREG_DWORD
    Value6


office15.admx

Административные шаблоны (компьютеры)

Административные шаблоны (пользователи)

ActiveX Control Initialization

This policy setting specifies the Microsoft ActiveX® initialization security level for all Microsoft Office applications. ActiveX controls can adversely affect a computer directly. In addition, malicious code can be used to compromise an ActiveX control and attack a computer. To indicate the safety of an ActiveX control, developers can denote them as Safe For Initialization (SFI). SFI indicates that a control is safe to open and run, and that it is not capable of causing a problem for any computer, regardless of whether it has persisted data values or not. If a control is not marked SFI, it is possible that the control could adversely affect a computer--or it could mean that the developers did not test the control in all situations and are not sure whether it might be compromised in the future.

If you enable this policy setting, you can set the ActiveX security level to a number between 1 and 6. These security levels are as follows:

1 - Regardless of how the control is marked, load it and use the persisted values (if any). This setting does not prompt the user.

2 - If SFI, load the control in safe mode and use persisted values (if any). If not SFI, load in unsafe mode with persisted values (if any), or use the default (first-time initialization) settings. This level is similar to the default configuration, but does not prompt the user.

3 - If SFI, load the control in unsafe mode and use persisted values (if any). If not SFI, prompt the user and advise them that it is marked unsafe. If the user chooses No at the prompt, do not load the control. Otherwise, load it with default (first-time initialization) settings.

4 - If SFI, load the control in safe mode and use persisted values (if any). If not SFI, prompt the user and advise them that it is marked unsafe. If the user chooses No at the prompt, do not load the control. Otherwise, load it with default (first-time initialization) settings.

5 - If SFI, load the control in unsafe mode and use persisted values (if any). If not SFI, prompt the user and advise them that it is marked unsafe. If the user chooses No at the prompt, do not load the control. Otherwise, load it with persisted values.

6 - If SFI, load the control in safe mode and use persisted values (if any). If not SFI, prompt the user and advise them that it is marked unsafe. If the user chooses No at the prompt, do not load the control. Otherwise, load it with persisted values.

If you disable or do not configure this policy setting, if a control is marked SFI, the application loads the control in safe mode and uses persisted values (if any). If the control is not marked SFI, the application loads the control in unsafe mode with persisted values (if any), or uses the default (first-time initialization) settings. In both situations, the Message Bar informs users that the controls have been disabled and prompts them to respond.

Important - Some ActiveX controls do not respect the safe mode registry setting, and therefore might load persisted data even though you configure this setting to instruct the control to use safe mode. This setting only increases security for ActiveX controls that are accurately marked as SFI. In situations that involve malicious or poorly designed code, an ActiveX control might be inaccurately marked as SFI.

Supported on: At least Windows 7
ActiveX Control Initialization:


  1. 1
    Registry HiveHKEY_CURRENT_USER
    Registry Pathsoftware\policies\microsoft\office\common\security
    Value Nameuficontrols
    Value TypeREG_DWORD
    Value1
  2. 2
    Registry HiveHKEY_CURRENT_USER
    Registry Pathsoftware\policies\microsoft\office\common\security
    Value Nameuficontrols
    Value TypeREG_DWORD
    Value2
  3. 3
    Registry HiveHKEY_CURRENT_USER
    Registry Pathsoftware\policies\microsoft\office\common\security
    Value Nameuficontrols
    Value TypeREG_DWORD
    Value3
  4. 4
    Registry HiveHKEY_CURRENT_USER
    Registry Pathsoftware\policies\microsoft\office\common\security
    Value Nameuficontrols
    Value TypeREG_DWORD
    Value4
  5. 5
    Registry HiveHKEY_CURRENT_USER
    Registry Pathsoftware\policies\microsoft\office\common\security
    Value Nameuficontrols
    Value TypeREG_DWORD
    Value5
  6. 6
    Registry HiveHKEY_CURRENT_USER
    Registry Pathsoftware\policies\microsoft\office\common\security
    Value Nameuficontrols
    Value TypeREG_DWORD
    Value6


office15.admx

Administrative Templates (Computers)

Administrative Templates (Users)